Архитектурная сетка

  • Architecture Metal Mesh for Interior or Exterior Decoration
  • Metal Facade for Building Architecture Decoration

    Металлический фасад для украшения архитектуры здания

    Сетка ненесущей стены плакирования /архитектуры сетки металла декоративного фасада алюминиевая

  • Metal Coil Drapery – A New Curtain with Fine Shape

    Драпировка металлической катушки - новый занавес с прекрасной формой

    Драпировка металлической катушки представляет собой тип декоративной сетчатой ​​проволоки, изготовленной из нержавеющей стали или алюминиевой проволоки.При использовании в качестве декора драпировка из металлической катушки выглядит как единое целое, что отличается от ленточной занавески-рабицы.Из-за роскошных и практичных особенностей драпировка металлической спиралью была выбрана в качестве современного стиля украшения гораздо большим количеством дизайнеров.Драпировка металлической катушки имеет множество применений, таких как обработка окон, архитектурная драпировка, занавеска для душа, разделитель пространства, потолки.Широко применяется в выставочных залах, гостиных, ресторанах, отелях, ванных комнатах.Ниже приведены детали драпировки металлической катушки.Кроме того, стоимость драпировки из металлической катушки более приемлема, чем чешуйчатая сетчатая занавеска и кольчужная занавеска.

  • Chainmail Curtain for Interior or Exterior Decoration

    Занавес кольчуги для внутренней или внешней отделки

    Кольчужная занавеска, также называемая кольцевой сетчатой ​​занавеской, представляет собой новый тип архитектурной декоративной занавески, которая похожа на изготовление кольцевой сетчатой ​​занавески.В последние годы кольчужная занавеска все больше преобладает в декоре.Новая идея соединения колец представляет собой освежающий вид, который стал целым рядом возможностей для дизайнеров в области архитектуры и декора.Изготовленная из экологически чистой нержавеющей стали, кольчужная занавеска отличается многофункциональностью, практичностью и хорошим декорирующим эффектом в любых размерах и цветах.Идеально спроектированные шторы, обеспечивающие гибкость и прозрачность, широко применяются в качестве фасадов зданий, комнатных перегородок, экранов, подвесных потолков, штор, балконов и многого другого.

  • Aluminum Chain Link Curtain/Chain Fly Screen

    Алюминиевый занавес звена цепи/цепной экран от мух

    Занавес из звеньев цепи, также называемый цепной сеткой от мух, изготовлен из алюминиевой проволоки с анодированной обработкой поверхности.Как мы все знаем, алюминиевый материал легкий, пригодный для вторичной переработки, долговечный и имеет гибкую структуру.Это гарантирует, что занавес из звеньев цепи имеет отличную устойчивость к ржавчине и хорошие противопожарные свойства.

Architecture mesh

  • Architecture Metal Mesh for Interior or Exterior Decoration
  • Metal Facade for Building Architecture Decoration

    Metal Facade for Building Architecture Decoration

    Decorative Facade Aluminum Metal Mesh Cladding /Architecture Curtain Wall Mesh

  • Metal Coil Drapery – A New Curtain with Fine Shape

    Metal Coil Drapery – A New Curtain with Fine Shape

    Metal coil drapery is a type of decorative mesh wire made from stainless steel or aluminum wires. When used as decoration, metal coil drapery looks like a whole piece, which differs from the strip-type chain link curtain. Due to the luxurious and practical features, metal coil drapery has been chosen as today’s decoration style by much more designers. Metal coil drapery has many application such as window treatment, architectural drapery, shower curtain, space divider, ceilings. It is applied broadly in exhibition halls, living rooms, restaurants, hotels, bathroom. Followings are the details of metal coil drapery. In addition, the cost performance of metal coil drapery is more suitable than scale mesh curtain and chainmail curtain.

  • Chainmail Curtain for Interior or Exterior Decoration

    Chainmail Curtain for Interior or Exterior Decoration

    Chainmail curtain, also named as ring mesh curtain, is an emerging type of architectural decorative curtain, which is similar to the craft of ring mesh curtain. Recent years, chain mail curtain has been constantly increasing prevalent in decoration. The new idea of connecting rings presents a refreshing appearance that has become a range of options for designers in the field of architecture and decoration. Made from stainless steel, an environmental material, chainmail curtain features multifunctional, practical, and good decorating effect with any sizes and colors. The ideal designed curtain, providing flexibility and transparency, has been widely applied as building’s facade, room dividers, screen, suspended ceilings, curtains, balcony and more.

  • Aluminum Chain Link Curtain/Chain Fly Screen

    Aluminum Chain Link Curtain/Chain Fly Screen

    Chain link curtain, also named chain fly screen, is made from aluminum wire with anodized surface treatment. As we all know, aluminum material is lightweight, recyclable, durability and has flexible structure. This ensures chain link curtain has excellent rust resistance and good fire prevention properties.